?

Log in

No account? Create an account
The Welfare Cliff - aka_human [entries|archive|friends|userinfo]
aka_human

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

The Welfare Cliff [Nov. 23rd, 2017|02:13 pm]
aka_human
[Tags|, ]



ILLINOIS POLICY INSTITUTE
Modeling Potential Income and Welfare-Assistance Benefits in Illinois:
Single Parent with Two Children Household and Two Parents with Two Children Household
https://d2dv7hze646xr.cloudfront.net/wp-content/uploads/2014/12/Welfare_Report_finalfinal.pdf (page 26)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: talgaton
2017-11-23 07:53 pm (UTC)
вы понимаете насколько это ху-о?
одна политическая партия за общий государственный счет финансирует своих избирателей, и важно!
поддерживает свою группу избирателей в нищите! - всегда, всегда внушая им - смотрите вот - республиканцы они за богатых! только демократы за вас!!!



(отказаться от социальной системы не получится, но путь решения есть: https://talgaton.livejournal.com/236947.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2017-11-23 09:23 pm (UTC)
"вы понимаете насколько это ху-о?"
А зачем, по Вашему, я поместил этy наглядную картинку?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalupin
2017-11-23 08:39 pm (UTC)
я правильно понял, что человек, зарабатывающий за час от $8.25 до $15, будет получать (с учетом всяческих вспомоществований) более $60 000 за год?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2017-11-23 09:18 pm (UTC)
Если он получает все вышеперечисленные бенефиты, то да, правильно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalupin
2017-11-23 09:29 pm (UTC)
и до сих пор никто об этой синекуре не догадался?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2017-11-23 09:41 pm (UTC)
Чтобы не отвечать на риторические вопросы я Вам приведу реальный пример. В компании жены решили повысить зарплату одной сотрудице, жившей в Сан Франциско (это важная деталь). Каково же было удивление менеджера, когда она попросила отменить приказ. Почему? Она жила в субсидированном доме, где жить можно было имея доход не выше определённой суммы. Потеряв его, она проигреывала во много раз больше, чем прибавление в зарплате.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zalupin
2017-11-24 02:36 pm (UTC)
извините, если лишней раз напряг вас с ответом :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merig00
2017-11-28 11:45 am (UTC)
Тут даже частных примеров не надо. Вон сколько всякие Сиэтлы с минимальной зарплатой в $15/час носились. А как только получили первую зарплату по 15/час так побежали к менеджерам проситься понизить их до пол-ставки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2017-11-28 04:38 pm (UTC)
К сожалению даже среди республиканцев далеко не все это понимают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1master
2017-11-24 01:36 am (UTC)
Т.е. республиканцам нужно начать борьбу за повышение почасовой ставки до $18.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2017-11-24 07:37 am (UTC)
Сдвинут всю шкалу, да и только.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: olga_mw
2017-11-24 10:21 pm (UTC)
Нет, надо медленно отменять контроль за качеством халявы до нуля. Пусть все идет к чертям, пусть лечат полуграмотные Паки купившие дипломы, пусть в школах будут рассово правильные училки которым положить болт, пусть течет крыша в субсидированном доме, пусть будут реальные жертвы и ежедневно. И пусть они не попадают в центр внимания-тоесть о них говорят, но вполголоса. И тогда через поколение будет как в Совке, от велферных благ будут бегать.

При этом, правда, у системы тоже нет шанса.
Ну или кому то хватит ума и воли просто это прекратить, под обвал очередного пенсионного фонда, под банкротсво публик фонд или муниципальности/штата...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1master
2017-11-25 12:08 am (UTC)
А можно его везде отменить, а? Меня задолбало платить HVAC'овцам или электрикам штуку баксов за работу, которая стоит меньше пары сотен, я прекрасно обойдусь без необходимости башлять трижды лицензированным членам профсоюза.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: olga_mw
2017-11-25 12:15 am (UTC)
Не просто можно а нужно, кстати, и давно. И отменять нужно вместе с лицензированием, любым в том числе и медицинским. Потому что лицензии на самом деле все более напоминают даже не индульгенции а свидетельства о непорочных зачатиях... ну типа безупречно кристально чистый, и вообще.

Это, на самом деле такое же virtue signaling только узаконенное и кодированное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 1master
2017-11-25 12:21 am (UTC)
Не "узаконенное", а "принудительное". Я всего год назад читал список того, что мне нужно будет сделать, если я решу нанять нелицензированного контрактора. Очень убедительное чтиво: минимум 12 разных форм в 10 разных агенств, причем большинство этих форм еще имеет массу нетривиальных последствий.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: olga_mw
2017-11-25 12:24 am (UTC)
Ну так это и есть кодификация, это же эквивалент класс Обамакера, нет? Вы обязаны купить не просто продукт/сервис а строго определенный сервис у определенного провайдера. Эквивалент класс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yatur
2017-11-25 12:31 am (UTC)
> эквивалент класс Обамакера

На этом этапе транслятор с русского в моей голове работать отказался. Росийськой мовой это будет "класс эквивалентности, к которому принадлежит Обамакер". Да, русский язык не только велик и могуч, но и весьма многословен. Но делать нечего - если просто ставить существительные цепочкой, то непонятно получается.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: olga_mw
2017-11-25 12:38 am (UTC)
О, по рюсски это значит Обамакер и лицензирование суть один хер на палочке в стеклянной баночке и по всем ключевым параметрам (размеру, запаху, говнистости и процедурам коими удостоят тех кто это придумал в час Страшного Судилища обамакер и лицензирование-неотличимы.

Ка неотличимы были тсраые большевики от кулаков повещенных рядышком, и тот у другой на веревочке и то и другой с чады и домочадцы включая детей и старичков. Потому что equality-превыше всего как учил нас Маркс и дедушко Ленин
(Reply) (Parent) (Thread)
From: olga_mw
2017-11-25 12:43 am (UTC)
Тоесть если я не хочу покупать сервис Сирийской докторицы потому что знаю где и как она купила профсертификацию (ну что, в самом деле, как будто не в NYC Metro area живем что ли) а желаю купить сервис оный у реального доктора поляка который не удосужился подписатся на Обамакера провайдера, то сделать я этого не могу. Обамакер не просто не заплатит а еще и поштрафует менай потому что провайдеры на их страховке мне не нужны и с доплатой а те провайдеры что мне интересны на Обамакере не записаны, такие дела.



И да, чтоб 2 раза не вставать моя частная страховка тоже не подошла под Обамакер потому что она не могла одновременно покрыть роды, контрацепцию и аборты и рак простаты но не имела проблемы покрывать роды/контрацепт и аборты или рак простаты, поэтому в Обамакеровские планы ее не взяли. Так и живем.

Edited at 2017-11-25 04:05 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: merig00
2017-11-28 12:22 pm (UTC)
Я в NYC Metro все чаще сталкиваюсь с докторами которые распустили свой billing и берут кэшем и медикер/медикейт (потому-что аффилиация с госпиталями). Выдают тебе receipt со всеми нужными страховке документами и иди сам посылай claim в свою страховку.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: olga_mw
2017-11-28 01:15 pm (UTC)
Да, в Бруклине, только рейт при этом совсем не подлежит обсуждению, имею собственный опыт (все в порядке проблема была решена вовремя и как надо ).
Задачи конкуренции необходимой для развития и внедрения технологий в медицину такое прием за кеш не решит. От страховой медицины надо уходить Единственно уместная страховая медицина это та самая catastrophic health insurance которую запретил Обамакер вот ровно потому что она попадает под определения страхования (компенсация ущерба в результате случайного adverse event) оплата регулярного визита это уже не страховка а membership, регулярный визит ( с pre-existing или без) вполне себе предсказуем.
(Reply) (Parent) (Thread)